Челябинск, ул. Кожзаводская, 96/1

Челябинск: +7 (351) 248 47 65 :
Главная > Услуги

Услуги

Мобильный шиномонтаж

Зачастую многим не хватает времени, чтобы поддерживать свой автомобиль в хорошем техническом состоянии. Именно поэтому наша компания предлагает услуги Мобильного шиномонтажа. Теперь Вы просто можете набрать наш номер телефона, и мы приедем именно туда, где Вы находитесь. «Скорость и качество 24 часа в сутки» от Оранжевого шиномонтажа доступны в любое удобное для Вас время, где бы Вы не находились!!!

Перечень услуг мобильного шиномонтажа:

  • Шиномонтаж
  • Балансировка колес
  • Герметизация колес
  • Ремонт шин
  • Вулканизация
  • Ремонт камер
  • Правка литых дисков
  • Прокат штампованных дисков
  • Дошиповка
  • Аргонодуговая сварка дисков

Зимний пакет услуг от мобильного Оранжевого шиномонтажа:

  • Отогрев авто 24 часа в сутки
  • Зарядка аккумулятора
  • Комплексная работа по запуску автомобиля

Хранение шин

Каждый год, после смены сезонных шин возникает вопрос: где хранить «несезонные» шины? Друзья, для вашего удобства мы предлагаем хранить Ваши шины на складах, где мы окажем им должный уход и,тем самым, продлим срок их эксплуатации! Специалисты нашей компании проведут тщательный осмотр, сделают все необходимые работы по их очищению, обработают специальным защитным средством, поместят в специальные условия. В течение всего периода хранения Ваши шины будут под надежным и профессиональным присмотром, обеспечивающим должный уход и сохранность.Вам остается только приехать и установить шины на автомобиль в удобное для Вас время!

Шиномонтаж

Шиномонтаж включает в себя операции разбортовки и забортовки колеса или демонтаж/монтаж шины. В этом, казалось бы не хитром процессе важно уметь грамотно пользоваться монтажным станком. В наших мастерских стоят полуавтоматические монтажные станки, благодаря ним и опыту наших мастеров, процесс демонтажа/монтажа шин происходит очень быстро, что способствует ускорению движения очереди в сезон переобувок.

балансировка

Балансировка колес

Балансировка колес — это процесс уменьшения дисбаланса колеса до приемлемого уровня путем утяжеления отдельных секторов специальными точными грузами. Симптомы разбалансированных колес это появление вибрации на кузове автомобиля, часто сопровождаемой вибрацией рулевого колеса. Профилактикой служит обращения в шиномонтажные мастерские для оценки технического состояния колеса раз в 2 месяца или 5000 км пробега. Из-за некачественной балансировки или просто её отсутствия страдают узлы подвески автомобиля. Именно поэтому обязательным условием является балансировка колес после проведения ремонта или шиномонтажных работ, так как при разбортовке/забортовке колеса центр масс колеса смещается и его снова нужно балансировать.

Если на вашем автомобиле установлены легкосплавные колесные диски, мы можем предложить вам такую услугу, как скрытая балансировка. Данная процедура призвана сохранить эстетический вид легкосплавных колесных дисков. Благодаря современному оборудованию мы имеем возможность располагать балансировочные грузики в тех местах, где они не будут видны со стороны, то есть за спицами легкосплавных дисков.

герметик

Герметизация колес

Герметизация колёс — это нанесение специального резинового герметика на посадочные места диска. Герметик предотвращает утечку воздуха вдоль борта покрышки, в связи с чем вам не придется каждый день подкачивать колеса. Проблемы с герметизацией колеса появляются из-за изменения геометрии посадочного места диска, ржавчины на диске, неправильно подобранной по размеру резины, старения резины.

азот

Закачка шин азотом

Закачка шин азотом производится при помощи специального азотного генератора. В закаченной азотом шине практически исключается утечка давления и окисление металлического корда шины, так же исключается разложение бескамерного слоя, повышается стабильность давления в шине при влиянии температур, колесный диск не подвергается коррозии, которая влияет на герметичность посадочных мест. Снижается частота контроля давления в шинах и потребность в подкачках. Уменьшается износ покрышки и обеспечивается его равномерность.

Ремонт шин

Ремонт шин бывает 4 видов: ремонт жгутом, ремонт универсальной заплаткой, ремонт грибком, ремонт каркасным(силовым) пластырем.

Ремонт жгутом — самый простой способ ремонта, он считается временным, смысл ремонта жгутом – заткнуть отверстие как пробкой. Применяется он только на ходовой части шины, потому что жгут удерживается в отверстии за счет металлического каркаса шины, который есть только в ходовой части. Еще одним условием является диаметр пробитого отверстия, он не должен превышать 6мм.

Ремонт универсальной заплаткой — универсальная заплатка устанавливается с внутренней части шины, обеспечивает восстановление поврежденного бескамерного слоя. Ее можно применять на повреждениях до 3мм в диаметре, по ходовой части шины.

Ремонт грибком — грибок устанавливается на повреждения расположенные на ходовой части шины,  диаметром более 5 мм, в зависимости от диаметра выбирается толщина грибка. Он обеспечивает восстановление герметичности бескамерного слоя и перекрывает канал повреждения. Состоит он из ножки с адгезивным слоем и заплаты на торце ножки. Так же грибки устанавливаются на месте вылетевших или высохшив жгутов.

Ремонт каркасным(силовым) пластырем — каркасный (силовой) пластырь –это заплата имеющая внутри слои нитей корда такие же как в каркасе шины  от 1 до 3 слоев. Используются они для ремонта повреждений на боковой или плечевой части шины. Различаются они по размеру, слойности корда и методу установки (холодным/горячим).Горячий метод установки пластыря подразумевает приварку пластыря к шине на вулканизаторе. Таким методом устанавливаются специальные термопластыря. Силовой термопластырь устанавливается на повреждения которые нарушают каркас шины, они восстанавливают не только герметичность, но и берут нагрузку с поврежденного каркаса на себя. Так же каркасные пластыря устанавливаются на плечевую часть шины, обычные заплатки без каркаса для этого не подойдут. Плечевая часть шины испытывает самые высокие нагрузки и для того чтобы пластырь оставался невредимым используется тот же каркас. Существует два метода установки холодный и горячий,  холодный идентичный установке обычных заплаток, используются те же химические материалы и технология. Горячий отличается видом клея и технологией подготовки поверхности.

вулканизация

Вулканизация

Вулканизация — процесс сваривания резины под давлением и влиянием температуры 150 градусов. Подготовленное колесо устанавливается на вулканизатор для сваривания шины с пластырем и сваривания сырой резины.  Сырая резина используется для замещения поврежденной части резины.

ремонткамер

Ремонт камер

Ремонт камер осуществляется при помощи камерных заплаток, они настолько же эластичны,  как и сама камера. Размер латки выбирается в зависимости от размеров повреждения камеры. У наших мастеров есть опыт работы с камерами от А/М Урал, погрузчика JCB и т.д.

Правка литых дисков

Правка литых дисков осуществляется на гидравлическом дископравильном стенде. Данный стенд предназначен для исправления геометрии легкосплавных дисков путем локального надавливания  на поврежденные участки при помощи гидравлического силового цилиндра. Повреждения диска подлежащие правке определяются путем установки диска на балансировочный стенд. Во время вращения на глаз определяется состояние геометрии диска, если диск вращается ровно правка не требуется, если присутствует биение, отклонение от прямолинейного вращения диск нуждается в ремонте.

прокатДиска

Прокат штампованных дисков

Прокат необходим для восстановления геометрии штампованных дисков, он производится на прокаточном дископравильном стенде. Правка диска производится путем прокатки диска между стальных роликов под давлением гидравлической системы. Повреждения диска подлежащие правке определяются путем установки диска на балансировочный стенд. Во время вращения на глаз определяется состояние геометрии диска, если диск вращается ровно правка не требуется, если присутствует биение, отклонение от прямолинейного вращения диск нуждается в ремонте.

мойка

Технологическая мойка

Технологическая мойка колес несет на себе 2 задачи.

— Чистка колес от грязи для выполнения балансировки колес.

— Чистка колес от грязи для облегчения нахождения повреждений.

Мойка колеса осуществляется в специальной установке «Автоматическая мойка колес». Колесо помещается в камеру установки, через специальные форсунки подается водно-гранулатная смесь.

чисткадисков

Чистка дисков от следов двухстороннего скотча

Данная услуга призвана сохранить эстетический вид и надлежащее техническое состояние лакокрасочного покрытия легкосплавных колесных дисков. В процессе эксплуатации колеса автомобиля неоднократно подвергаются балансировке, в процессе которой на внутреннюю часть диска устанавливаются специальные грузики с самоклеющейся основой.

аргон

Аргонодуговая сварка

Аргонодуговая сварка — дуговая сварка в среде инертного газа аргона. Осуществляется неплавящимся электродом. В качестве неплавящегося электрода используется вольфрамовый электрод. В нашей мастерской доступен ремонт дисков из сплавов алюминия и сплавов магния.

Дошиповка

Мы первые в городе кто привез эту технологию, мы единственные кто это делает!
Два года назад была разработана и запатентована технология рестадинга, позволяющая устанавливать новые шипы взамен выпавших либо полностью менять шипы в легковых шинах. Специальные шипы, применяемые для рестадинга, по габаритам больше типовых, но при этом легче, так как частично изготовлены из пластика. Пластик износостойкий. В отличие от стали и алюминия, пластик не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды. Поэтому шипы такой конструкции более надежны.Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля. Рестадингу могут подвергаться шины, остаточная высота протектора которых составляет не менее 7мм. Если не установить ремонтный шип вовремя, потом это будет невозможно.

подкачка

Проверка давления в шинах

Проверка давления в шинах несет на себе 2 функции

— Диагностическая

— Сервисная

Давление в шинах устанавливается при помощи пистолета накачки шин. В РФ давление принято измерять в килограммах на сантиметр квадратный (Кг/см2), но все автопроизводители перешли на систему измерения в Барах (Bar). Эти две единицы измерения идентичны, они пропорциональны друг другу 1 к 1. Так же существует ед. измерения Паскаль (PSI) в работе она не используется. Пистолет накачки имеет две шкалы измерения, Bar и Psi, использовать нужно шкалу Bar. Нужное давление в шинах прописывается автопроизводителями и указывается в таблицах расположенных на арки водительской двери или лючке бензобака. В отсутствии такой таблицы существует нормативы давления для размерностей шин. Требуемое давление зависит от высоты профиля колеса и массы автомобиля.


О дошиповке подробнее

допосле

Инновационная технология повторной ошиповки

Технологии в автомобильной отрасли постоянно обновляются. Еще недавно шипованные шины были новинкой, а сейчас их доля на Российском рынке в центральной и северной части составляет более 50%. Именно поэтому востребованность процедуры повторной ошиповки зимних шин стала следствием развития шипованных шин в целом.

Операции повторной ошиповки полностью повторяют процедуру первичной ошиповки шин в заводских условиях.

При этом :

— Для процедуры применяются не стандартные, а специально разработанные ремонтные шипы

— Ремонтный шип имеет измененную запатентованную конструкцию, что позволяет ему быть надежно закрепленным в старом отверстии покрышки

— Удержание установленного шипа в протекторе шины происходит за счет увеличенного фланца в сравнении со стандартными заводскими шипами

— В технологическом процессе повторной ошиповки не предполагается применение клея

Данная технология позволяет производить ошиповку зимних шин б/у, при этом сохраняются все необходимые характеристики, а срок эксплуатации увеличивается в 2 раза.

Надежность технологии подтверждается проведенными тестами и испытаниями. Результаты тестов показывают, что сила удержания ремонтного шипа в протекторе шины полностью идентична силе удержания при заводской ошиповке, а протяженность тормозного пути восстановленных и новых шин совпадает.

Процедура установки ремонтного шипа :

-Процедура повторной ошиповки производится полностью вручную с применением специального шиповального пистолета, предназначенным исключительно для установки ремонтных шипов под давлением 10 бар

-Данный процесс включает в себя очистку каждого установочного отверстия, удаление грязи и мелких камней, устранение остатков “родного” шипа в случае его наличия.

-Для каждой шины, в зависимости от ее технического состояния, подбирается свой размер шипов, наиболее подходящий для нее

Преимущества процедуры
-Экономичность. Во многих случаях процедура ошиповки шин ремонтными шипами позволяет существенно сэкономить в сравнении с расходами на приобретение новых шин

-Уникальная запатентованная технология и используемые материалы

-Работы проводятся специально подготовленными высококвалифицированными мастерами

-Ошиповка производится в “родные” отверстия в шинах и не требует высверливания дополнительных отверстий

Условия эксплуатации шин после ошиповки

Повторно ошипованные шины требуют обкатки аналогично новым. Процесс обкатки происходит в течение первых 500 км. В период обкатки следует соблюдать скоростной режим, избегать резких разгонов и торможений, а также наездов на препятствия (рельсы, ямы, выбоины и т.д.)

Стоимость нового комплекта зимних шин, за 4 колеса, руб Стоимость процедуры повторной ошиповки шин ( в большинстве случаев требуется частичная ошиповка ) за 4 колеса, руб **
Bridgestone Blizzak VRX 195 / 65 / R-15 4 000 – 6 000
Цена От 10 000 рублей / комплект
Yokohama Ice Guard 205 / 55 / R-16 5 000 – 9 000
Цена От 17 000 рублей / комплект
Nokian Nordman 5 225 / 65 / R-17 7 000 – 11 500
Цена От 24 000 рублей / комплект
Bridgestone Blizzak SPIKE-01 255 / 55 / R-18 8 500 – 14 000
Цена От 29 000 рублей / комплект
* Стоимость в таблице указана ориентировочно и в каждом конкретном случае определяется индивидуально ;
Мы здесь: